Игровая индустрия последние годы развивается быстрыми темпами, рынок видеоигр охватывает все большее количество пользователей, ну а крупные инвесторы присматриваются к этой нише, так как здесь можно неплохо заработать. Как, спросите вы? Во-первых, в интернете просто огромное количество площадок, где зарегистрированы ютуберы, стримеры, и все они имеют большую аудиторию. Благодаря такой огромной фан-базе и вовлеченности, можно рекламировать различные товары, сервисы, услуги. Во-вторых, можно вкладывать денежные средства в свою киберспортивную команду, чтобы, опять же, они рекламировали вашу продукцию, потому что зрителей у игровой дисциплины очень много по всему миру.
В России, да и по всему миру, киберспорт набирает обороты последние годы, а общий оборот от видеоигр варьируется в несколько сотен миллиардов долларов. И если раньше в киберспорте могли участвовать только игроки Counter Strike, то сейчас количество игр в разы больше: Dota 2, World of Tanks, League of Legends, Overwatch, FIFA, Hearthstone и многие другие. Именно поэтому стали популярны и букмекерские конторы России, которые позволяют делать ставки не только на спорт, но и киберспорт. А если учесть, что в период пандемии интерес к играм стал еще выше, многие акции крупных компаний типа Take Two, EA, Blizzard выросли в разы, соответственно, зашло много крупных игроков.
Последующие годы интерес к играм и киберспорту будет выше, причем выше в геометрической прогрессии по сравнению с прошлыми годами. Уже сейчас эта ниша рассматривается не просто как развлечение, а стабильный и очень популярный вид заработка в разном возрасте. Привлекается все больше крупных рекламодателей, многие крупные компании понимают, что здесь их аудитория. Нельзя забывать и про мобильный сектор, где аудитория в разы больше, чем на ПК. Например, тот же PUBG активно продвигается и под мобильные платформы или Call of Duty. Появляются новые жанры (пример та же королевская битва), поэтому в целом рынок развивается и привлекает внимание.