Модификация «LLibrary» – это ядро/библиотека, необходимая для работы определённых модов. Хотя при этом библиотека также значительно облегчает процесс создания собственных модификаций, благодаря тому, что имеет встроенные инструменты для создания хитбоксов и анимации. Главная особенность этого ядра заключается в том, что оно имеет продвинутые и современные инструменты, которые будут полезны для абсолютно любого моддера, но в особенности для тех, кто ищет лёгкий опыт при создании модов.
Изначально автор задумывал эту библиотеку в качестве удобного инструмента для создания модификаций, но после «LLibrary» также пригодился и для простого отслеживания установленных модов, как мод «Magic Loader» или даже «Minecraft Forge». Многих также заинтересуют функции, облегчающие создание абсолютно любого внешнего вида, мобов и поведения. В конце концов, несмотря на время, автор «LLibrary» продолжает поддерживать свой мод обновлениями.
Особенности библиотека LLibrary
- Мод имеет широкий набор инструментов анимации (в том числе и расширенный анимационный API);
- Включает в себя довольно лёгкие и простые утилиты ASM;
- Присутствуют удобные инструменты, необходимые при создании структуры;
- Есть расширенный компоновщик команд;
- Включает в себя намного больше опций, необходимых для рендеринга игроков, благодаря чему можно запросто настроить их анимацию;
- Присутствуют визуальные изменения (можно добавить имя для выбранного элемента и подсказки);
- Напоследок стоит отметить мощный обработчик данных объектов и красивый интерфейс (графический).
Как установить мод LLibrary?
- Убедитесь в том, что вы установили подходящую версию «Minecraft Forge» для игрового клиента;
- Запустите «Minecraft Forge» (открыв лаунчер игры, следует выбрать ту версию, где присутствует «Forge»);
- После запуска Forge-версии, необходимо выйти и начать устанавливать модификацию «LLibrary»;
- Для этого jar-файл мода скопируйте и вставьте в папку, которая носит название «mods» (по стандарту папка расположена по адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods);
- После этого остаётся лишь запустить опять-таки подходящую Forge-версию игру и наслаждаться модом.